?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Выступая в передаче "Специальный корреспондент", посвящённой Браудеру и Навальному, Сергей Кургинян отметил, по-моему, очень важный момент нашей политики:
Нас спрашивают, как сделать, чтобы не допустить вот этих всех площадей и всего остального? Я вам отвечаю.

Конфликт идёт между потребителем и гражданином. И если мы получаем настоящую человеческую правдиво опорную базу в гражданах, то граждане всегда победят. В этом урок политики, и в этом наша главная задача.
Это заявление было ответом Борису Надеждину, который, как обычно, разминал тему социального протеста, как основной причины будущей оранжевой революции в России. Это и есть, по большому счёту, единственная задача либералов - использовать экономические трудности для дестабилизации страны. Улучшение жизни при этом не предполагается. Руками обычных людей нужно дестабилизировать власть, чтобы она досталась Надеждиным, Касьяновым и т.п. А то, что при этом будет дестабилизирована не только власть, но и страна, а положение граждан только ухудшится, это надеждины не рассказывают. Главное раскачать потребительское негодование и на спинах людей въехать в Кремль.

Здесь, действительно, важно, кто победит. Победит ли гражданин, соотносящий свои действия, желания, страдания с возможными последствиями не только для себя, но для страны в целом. Или же победу одержит потребитель и сожрёт всё на своём пути. Будем надеяться на лучшее и со своей стороны прилагать соответствующие усилия.

Comments

( 119 comments — Leave a comment )
livej78
Apr. 14th, 2016 12:37 pm (UTC)
+
alexeymeeres
Apr. 14th, 2016 02:27 pm (UTC)
Не бережет он себя...
occuserpens
Apr. 15th, 2016 01:32 am (UTC)
[будущей оранжевой революции в России]

Это украинский переворот 2004г был мирным оранжевым, военный по сути переворот 2014г оранжевым не назовешь
mike_ermakov
Apr. 15th, 2016 01:45 am (UTC)
Не знаю. Это же терминология. Технологии одни. Всенародные выборы не признаются. Выводится толпа на улицу. Дальше нюансы в зависимости от стойкости власти. Может "мирная" толпа взять административные здания "без насилия", хотя всё же ведёт толпу радикальная группа. А может быть пущена кровь "мирной" толпе, из-за которой появится радикальная группа уже с оружием.

Военный переворот, как мне кажется, это когда народ на улицы не выводится, а какая-то властная группа с помощью военных берёт власть. При военном перевороте опираться и возбуждать социальный протест не требуется.

Оранжевые же технологии подразумевают, типа, взятие власти народом. При этом крови и насилия может быть меньше или больше. Так что я останусь при своём :-)
(no subject) - occuserpens - Apr. 15th, 2016 01:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - mike_ermakov - Apr. 15th, 2016 02:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - occuserpens - Apr. 15th, 2016 02:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - mike_ermakov - Apr. 15th, 2016 02:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - 777099 - Apr. 15th, 2016 02:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - gepard12 - Apr. 26th, 2016 03:59 pm (UTC) - Expand
livejournal
Apr. 15th, 2016 01:34 am (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Apr. 15th, 2016 01:34 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Apr. 15th, 2016 01:34 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
rjadovoj_rus
Apr. 15th, 2016 01:42 am (UTC)
Всё верно. Потребитель всё от общества берет и мало что ему дает. Гражданин же дает практически всё.
gepard12
Apr. 15th, 2016 09:47 am (UTC)
Как-то немного неконкретно.
На самом деле, потребитель берет у общества лишь то, что оно позволяет ему взять, а отдает столько, сколько общество в состоянии у него забрать.
cubete
Apr. 15th, 2016 02:11 am (UTC)
Вы не знаете, почему я получаю на почту сообщения о ваших перепостах, если вы у меня даже не друзьях?
mike_ermakov
Apr. 15th, 2016 02:49 am (UTC)
Совершенно не в курсе. Возможно где-то когда-то вы случайно поставили какую-нибудь галочку, вроде "следить". Но я в этом не разбираюсь, поэтому точно сказать не могу.
(no subject) - kot_1983 - Apr. 15th, 2016 05:58 am (UTC) - Expand
frudor
Apr. 15th, 2016 02:14 am (UTC)
А еще потребительское общество становится рыхлым (утопает в своих навязанных сиюминутных потребностях, теряя идеалы) и на него не обопрёшься к критические моменты.
lord_corwin_mtg
Apr. 15th, 2016 02:35 am (UTC)
И это, говорит коммунист.
Читаешь и думаешь, Ленин ни чего не писал, Капитала не было.
Прекрасно, все прекрасно.
mike_ermakov
Apr. 15th, 2016 02:51 am (UTC)
Когда Ленин писал, потребительское общество было? Изменились ли с тех пор как-то условия или всё застыло на уровне 19 века?

Edited at 2016-04-15 02:51 am (UTC)
(no subject) - lord_corwin_mtg - Apr. 15th, 2016 03:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - mike_ermakov - Apr. 15th, 2016 04:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - lord_corwin_mtg - Apr. 15th, 2016 05:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - lemitr - Apr. 15th, 2016 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - lord_corwin_mtg - Apr. 15th, 2016 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - lemitr - Apr. 15th, 2016 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - gepard12 - Apr. 15th, 2016 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - lemitr - Apr. 15th, 2016 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - gepard12 - Apr. 18th, 2016 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - mike_ermakov - Apr. 15th, 2016 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - lord_corwin_mtg - Apr. 15th, 2016 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - mike_ermakov - Apr. 15th, 2016 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - gepard12 - Apr. 15th, 2016 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - kzs72 - Apr. 15th, 2016 04:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - mike_ermakov - Apr. 15th, 2016 05:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - kzs72 - Apr. 15th, 2016 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lord_corwin_mtg - Apr. 15th, 2016 05:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - mike_ermakov - Apr. 15th, 2016 05:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - lord_corwin_mtg - Apr. 15th, 2016 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - antiseptic - Apr. 15th, 2016 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - lord_corwin_mtg - Apr. 15th, 2016 02:18 pm (UTC) - Expand
m0ris
Apr. 15th, 2016 02:36 am (UTC)
А чо Надеждин? Самый адекватный и разумный человек во всей этой чесной компании. Я бы не назвал его оголтелым либералом, да и вообще на радикального оппозиционера он не претендует. Говорит как есть - если хорошо, то хвалит, если плохо - критикует. Нормальный трезвый взгляд, без популизма и печенек.
kot_1983
Apr. 15th, 2016 06:00 am (UTC)
Надеждин сейчас рукопожатный член "Единой России", неполживо имеет право заниматься саморазоблачениями
(no subject) - m0ris - Apr. 15th, 2016 09:29 am (UTC) - Expand
marquenoire
Apr. 15th, 2016 02:38 am (UTC)
Это конфликт между порядочными людьми и ублюдками типа Кургиняна.
kzs72
Apr. 15th, 2016 04:35 am (UTC)
Насчёт ублюдка соглашусь, а порядочные граждане- это кого Вы имели в виду?
(no subject) - mike_ermakov - Apr. 15th, 2016 05:19 am (UTC) - Expand
imagingreta
Apr. 15th, 2016 04:28 am (UTC)
да, что-то в этом мире перевернулось
коммунист защищает кучку наворовавших капиталистов от голодных граждан
у которых /от голода видимо/ должно гражданское сознание проснуться
оно проснется. проснется
не волнуйтесь товарисч режиссер
kzs72
Apr. 15th, 2016 04:36 am (UTC)
++++++++++
(no subject) - kot_1983 - Apr. 15th, 2016 06:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - antiseptic - Apr. 15th, 2016 11:52 am (UTC) - Expand
^)))) - imagingreta - Apr. 15th, 2016 02:16 pm (UTC) - Expand
lehatut
Apr. 15th, 2016 05:53 am (UTC)
если не смена власти через выборы то переворот
либо 2 года позора и "я устал, я ухожу".
либо передача по наследству.
какие еще варианты смены власти?
пора уже менять, засиделись, сами не понимаете что ли?

да, еще...
по какому праву вы считаете тех, кто покупает дорогие машины не-гражданами?
все граждане, депутаты с дорогими машинами в том числе.
а у Кургиняна какая машина?

Edited at 2016-04-15 06:01 am (UTC)
mike_ermakov
Apr. 15th, 2016 06:05 am (UTC)
А по сути поста?
А по сути поста что-то есть? Вы в своих мыслях разобраться можете, прежде, чем в люди выходить?

Edited at 2016-04-15 06:07 am (UTC)
rognarek931
Apr. 15th, 2016 06:11 am (UTC)
Т.е. получается что гражданин это такой очень дальновидный потребитель;)
mike_ermakov
Apr. 15th, 2016 06:14 am (UTC)
Пояснить можете?
(no subject) - rognarek931 - Apr. 15th, 2016 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - freedom_of_sea - Apr. 15th, 2016 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - rognarek931 - Apr. 15th, 2016 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - freedom_of_sea - Apr. 15th, 2016 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - rognarek931 - Apr. 15th, 2016 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - gepard12 - Apr. 15th, 2016 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - mike_ermakov - Apr. 15th, 2016 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - rognarek931 - Apr. 15th, 2016 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - gepard12 - Apr. 15th, 2016 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - rognarek931 - Apr. 15th, 2016 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gepard12 - Apr. 18th, 2016 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - rognarek931 - Apr. 18th, 2016 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - gepard12 - Apr. 20th, 2016 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - rognarek931 - Apr. 20th, 2016 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - gepard12 - Apr. 26th, 2016 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rognarek931 - Apr. 26th, 2016 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gepard12 - Apr. 27th, 2016 06:41 am (UTC) - Expand
freedom_of_sea
Apr. 15th, 2016 06:52 am (UTC)
Гражданин - очень удобное существо. Жрать не просит. Работает на будущее. На танки кидается с бутылкой бензина.

Где бы только раздобыть этих граждан побольше? А то одни потребители кругом.
А кто больше всего пяткой бьет себя в грудь что он гражданин - так те вообще замполиты.
mike_ermakov
Apr. 15th, 2016 07:37 am (UTC)
А Вы с себя начните. Начните, так сказать, развивать в себе гражданское чувство. Глядишь, граждан больше станет.
(no subject) - freedom_of_sea - Apr. 15th, 2016 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - mike_ermakov - Apr. 15th, 2016 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - gepard12 - Apr. 15th, 2016 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - gennad86 - Apr. 15th, 2016 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - mike_ermakov - Apr. 15th, 2016 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - gennad86 - Apr. 15th, 2016 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - gepard12 - Apr. 27th, 2016 06:44 am (UTC) - Expand
freeejah
Apr. 15th, 2016 03:55 pm (UTC)
А как быть с гражданами?
Оно конечно так, но как быть с гражданами-директорами заводов, которые своим работникам зарплату задерживают,а сами живут очень неплохо? Как быть с гражданами-директорам заводов, которые эти заводы разваливают? Как быть с ними? Или все равны, но кое-кто ровнее?
В этом случае, не потребитель создаёт опасность для страны, а вот такой вот гражданин-директор завода. В этом случае потребитель банально не может потреблять - ему бы покушать купить для семьи и ЖКХ заплатить, а не потреблять-потреблять.
Про тупых потребителей - это, пожалуйста, к жителям больших городов, где больше работы и зарплата более-менее и не так задерживают, а что советуете жителям небольших городов - подыхать с голоду от патриотизма? Я патриот, но патриот ли тот гражданин-директор завода, который задерживает зарплату месяца на 3-4, попутно уничтожая предприятие? Может быть пора спросить с них строго? Если не спрашивать, то страна банально сгниёт - и дело будет совсем не в потребителях.
lord_corwin_mtg
Apr. 15th, 2016 06:34 pm (UTC)
Re: А как быть с гражданами?
А тут все просто.
Забудь. Просто забудь про них.
У СЕК нет классовых интересов и как следствие классовой борьбы.
А значит все мы одинаковые.
И если 100 миллионов рабочих станут гражданами а 100 Прохоровых останутся потребителями, ну так вот случайно сложилось.
В целом победа одержана.
А тот маленький факт что за счет резкого снижения уровня жизни (у СЕК это синоним слов "рост чувства гражданина") Прохоровы еще больше разбогатеют, то это вообще дикая случайность которую ну вообще никто не мог предусмотреть.
Как у Вас всё просто - mike_ermakov - Apr. 16th, 2016 12:43 am (UTC) - Expand
Re: Как у Вас всё просто - freeejah - Apr. 16th, 2016 04:34 am (UTC) - Expand
Re: Как у Вас всё просто - mike_ermakov - Apr. 16th, 2016 09:10 am (UTC) - Expand
Re: Как у Вас всё просто - freeejah - Apr. 16th, 2016 02:18 pm (UTC) - Expand
Re: Как у Вас всё просто - mike_ermakov - Apr. 16th, 2016 04:54 pm (UTC) - Expand
Вы определитесь - mike_ermakov - Apr. 16th, 2016 12:36 am (UTC) - Expand
freeejah
Apr. 15th, 2016 07:37 pm (UTC)
Вот тебе и пролетарии...
Вот и получается, что без соответствующего образования, рассерженные работники заводов, которые не получают зарплату, пойдут за Прохоровыми. Потому что Прохоровы организованны, у них есть ресурс и время для того чтобы организовываться.
gepard12
Apr. 26th, 2016 04:32 pm (UTC)
Re: Вот тебе и пролетарии...
Ну, если не обращать внимание на маленькую деталь, что зарплату им не платят как раз прохоровы. А вовсе не Путин с Обамой.
arhipolemos
Apr. 16th, 2016 10:22 am (UTC)
Заметил тут возражения сторонников классовой борьбы – в ситуации, где отсутствие классового самосознания превращает общество в деклассированную массу. Ну, и прочее такое: "я патриот, но патриот ли тот гражданин-директор завода, который задерживает зарплату месяца на 3-4, попутно уничтожая предприятие?" – в условиях криминально-капиталистической системы.

Фраза "Конфликт идёт между потребителем и гражданином", это НЕ про взаимные идентификации с делением на "потребителей vs. граждан", НО это про, соответственно, безучастную и активную позиции в отношении к политическому процессу и исторической судьбе своей страны.

Перефразируя известное высказывание одного из персонажей Достоевского, эта фраза – про то, что _потребитель с гражданином борется, а поле битвы – сердца людей_!

А если как-то идентифицироваться/делиться, причём, именно перед лицом возможных "бунтов рассерженных потребителей", то, вот, фрагмент одного моего материала:
http://arhipolemos.livejournal.com/345696.html#cutid2
Там говорится о неуместности применения к нынешней ситуации классической схемы "верхи/низы (не) могут/хотят". И далее, выделяется четыре категории "низов" – по марекрам _довольные/недовольные_ "верхами", _вписавшиеся/не вписавшиеся_ в криминально-капиталистическую систему.
Количественные показатели там несущественны, суть – в другом. В том, что сложившееся состояние можно менять только через изменение отношений в обществе, мобилизацию и консолидацию для активного и созидательного (=гражданского) политического участия, в том числе, влияния на политические решения гос.власти.
И это, прежде всего, значит – выходить из тупиковых идентификационных схем. И далее – вставать на трудный путь к классовой структуризации общества.
mike_ermakov
Apr. 16th, 2016 10:28 am (UTC)
Спасибо за комментарий! Полностью согласен.
(no subject) - freeejah - Apr. 16th, 2016 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arhipolemos - Apr. 16th, 2016 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - freeejah - Apr. 16th, 2016 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arhipolemos - Apr. 16th, 2016 05:09 pm (UTC) - Expand
Вот вы это всё сказали - freeejah - Apr. 16th, 2016 05:17 pm (UTC) - Expand
Ещё хочу добавить - freeejah - Apr. 16th, 2016 07:00 pm (UTC) - Expand
Re: Ещё хочу добавить - arhipolemos - Apr. 16th, 2016 11:34 pm (UTC) - Expand
sonya_vasina
Apr. 20th, 2016 07:16 am (UTC)
потребитель сожрет и самого себя и конечном итоге.
( 119 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

ИА Красная весна

газета Суть времени

Родительское Всероссийское Сопротивление (РВС)



Яндекс.Метрика







Powered by LiveJournal.com